Информация о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
Должностное лицо администрации городского округа Кинешма по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения- Бугров С.А., главный специалист отдела по коммунальному хозяйству и благоустройству УЖКХ администрации городского округа Кинешма. Телефон горячей линии: 5-58-72 с 8-00 по 17-00 (понедельник-пятница); Круглосуточный телефон 2-34-00 Единая дежурно-диспетчерская служба города Кинешмы. Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется по адресу: город Кинешма, улица им.Фрунзе, дом 4, кабинет №30. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону. Обращение, полученное должностным лицом администрации, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений). После регистрации обращения должностное лицо администрации городского округа Кинешма обязано: 1. определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя); 2. определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающих теплоснабжение данного потребителя; 3. проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении; 4. в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений). Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано: 1. совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения; 2. установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов; 3. проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам; 4. при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей; 5. при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений). Должностное лицо администрации городского округа Кинешма обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание. При обращении в устной форме потребитель должен указать: - свои данные Ф.И.О.; - место жительства; - контактный телефон и изложить суть вопроса. Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению в письменной форме: - удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей); - документы, подтверждающие изложенные в обращении факты. Дата изменения: 10.02.2021 14:24 |