Опрос о конкуренции В рамках реализации мероприятий по развитию конкуренции на финансовом рынке Банком России при поддержке Аналитического центра «Форум» проводится опрос предприятий – потребителей финансовых услуг. Результаты анкетирования позволят определить удовлетворенность клиентов имеющимся выбором различных финансовых организаций, стоимостью и качеством предоставления финансовых услуг, а также выявить возможные сложности при их получении в разных регионах России. Опрос не требует дополнительной подготовки участников и организован в форме интерактивной анонимной анкеты. Данные участников будут агрегированы и использованы в таком виде только в рамках указанных целей. Анкетирование будет проводиться до 31.10.2023 года. Анкета: https://ls.ac-forum.ru/?r=survey/index&sid=579576&lang=ru ЭКГ - рейтинт Департамент экономического развития и торговли Ивановской области (далее – Департамент) информирует о национальном рейтинге ответственного бизнеса «ЭКГ – рейтинг» ( далее – ЭКГ – рейтинг). Рейтинг построен на результатах комплексной оценки уровня благонадежности, социальной и экологической ответственности компаний. В настоящее время 488 предприятий Ивановской области прошли первые два этапа («предквалификация» и «скоринг») отбора ЭКГ – рейтинга. Максимальный уровень в рейтинге пока не присвоен ни одному из этих предприятий. Для улучшения позиций предприятий в ЭКГ –рейтинге необходимо заполнить анкету третьего этапа рейтингования «экспертная оценка» и направить ее на электронный адрес anketa@ekg-rating.ru. Участие в рейтинге осуществляется на безвозмездной основе. Прием анкет и их последующую экспертную оценку обеспечивает и координирует АНО «Институт демографической политики имени Д.И. Менделеева».
Программа «Открытая промышленность 3.0
Стартовал прием заявок на участие во Всероссийской программе «Открытая промышленность 3.0». Приглашаем предприятия принять участие в программе и присоединиться к междисциплинарной команде по развитию промышленного туризма Ивановской области. Программа направлена на формирование и внедрение на российских предприятиях экскурсий, стажировок и профориентационных программ, создание индустриальных маршрутов, а также разработку региональных стратегий развития промтуризма. Подробная информация о программе на сайте: https://lk.competenc.spb.ru/promtourism-main.html.
Цифровая платформа МСП. РФ (Подробнее) ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ о проведении отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право осуществления деятельности но хранению задержанных транспортных средств на территории Ивановской области на специализированной стоянке
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
9 декабря 2022 года в 15.00 в актовом зале администрации городского округа Кинешма (ул. Фрунзе, д.4) запланирован выездной приём Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ивановской области Александра Андреевича Шорыгина. Необходима предварительная запись до 07.12.2022 по телефону: 5-60-97. Изменения в налоговом законодательстве
С 15 июля 2016 года вступил в силу ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Закон предусматривает следующие основные изменения: 1. Передача информации о расчетах через операторов фискальных данных в ФНС России. 2. Возможность осуществления всех регистрационных действий с ККТ и иного юридически значимого документооборота по вопросам применения ККТ через личный кабинет на сайте ФНС России. 3. Изготовление кассовых чеков и бланков строгой отчетности исключительно кассовыми аппаратами с возможностью их направления в электронной форме на абонентский номер или электронную почту покупателя. Бланк строгой отчетности приравнен к кассовому чеку. 4. Применение кассовых аппаратов при оказании услуг, а также плательщиками единого налога на вмененный доход и патента. 5. Применение фискального накопителя (аналог электронной контрольной ленты защищенной) с возможностью его самостоятельной замены 1 раз в 3 года плательщиками ЕНВД и патента, а также сферы услуг. 6. Техническое обслуживание не обязательно для регистрации кассового аппарата в ФНС России. 7. Экспертиза произведенных кассовых аппаратов и технических средств операторов фискальных данных. 8. Поэкземплярный учет ФНС России произведенных кассовых аппаратов и фискальных накопителей в форме реестров. 9. Возможность применения ККТ в автономном режиме при определенных условиях. 10. Новые формы контрольных мероприятий, возможность запроса в банках информации по счетам в ходе оперативных проверок. 11. Плавный и поэтапный переход к новому порядку применения ККТ. Так, с 15 июля 2016 года предусмотрена возможность добровольного перехода на новый порядок, с 1 февраля 2017 года регистрация ККТ осуществляется только по новому порядку, а с 1 июля 2017 года старый порядок прекратит свое действие. При этом у предприятий сферы услуг, владельцев торговых автоматов, а также лиц, применяющих патент и ЕНВД, то есть для малого бизнеса, который не был обязан применять ККТ, будет еще целый год для перехода на новый порядок, для них он становится обязательным с 1 июля 2018 года. Основные положения предлагаемой системы – это: 1. Передача информации о расчетах в электронном виде в адрес налоговых органов через ОПЕРАТОРА ФИСКАЛЬНЫХ ДАННЫХ. 2. Электронная регистрация ККТ без посещения налогового органа и без физического предоставления ККТ. 3. Построение системы гарантированного выявления нарушений на основе автоматизированного анализа информации о расчетах, выявления зон риска совершения правонарушений и проведения точечных результативных проверок. 4. Вовлечение покупателей в гражданский контроль.
Какие же преимущества дает новая технология? В первую очередь она позволяет добросовестному владельцу ККТ:
1. снизить ежегодные расходы на ККТ; 2. получить инструмент, с помощью которого он сможет в режиме реального времени следить за своими оборотами, показателями, и лучше контролировать свой бизнес; 3. иметь возможность через сайт ФНС России зарегистрировать ККТ без ее физического предоставления в налоговый орган; 4. применять в составе ККТ современные электронные устройства – мобильные телефоны и планшеты; 5. избавиться от проверок, так как оперативное получение информации о расчетах обеспечивает соответствующую среду доверия; 6. работать в условиях честной конкурентной бизнес среды за счет пресечения возможности недобросовестных налогоплательщиков незаконно минимизировать свои налоговые обязательства и нечестно получать конкурентное преимущество. Гражданину новая технология дает дополнительную защиту своих прав как потребителя за счет возможности: 1. получить электронный чек у оператора фискальных данных и (или) в своей электронной почте; 2. самостоятельно быстро и удобно проверить легальность кассового чека через бесплатное мобильное приложение и в случае возникновения вопросов тут же направить жалобу в ФНС России.
С точки зрения государства ожидается легализации розничной торговли и сферы услуг и, соответственно, увеличение налоговых поступлений, а также оптимизация трудозатрат за счет перехода на электронную регистрацию и сосредоточения внимания налоговых органов на зонах рисках.
Дата изменения: 17.10.2023 13:48 |