Вернуться к обычному виду

ПРИОБЩИТЬ К ПРЕКРАСНОМУ

ПРИОБЩИТЬ К ПРЕКРАСНОМУ 31.01.2014
Образование
В детском саду №22 Кинешмы детей знакомят с классической музыкой. Ребята посещают «Музыкальную гостиную».
Ребенок растет и развивается в окружающей его музыкальной среде, которая в настоящее время достаточно противоречива. Поэтому так важно уже в дошкольном детстве приобщить детей к подлинному искусству, способствовать становлению их музыкальной культуры.
- Музыка является и одним из важнейших средств воспитания духовности человека. Педагоги детского сада стремятся увлечь ребенка музыкой, сделать так, чтобы слушание музыки стало его потребностью. Все это возможно при погружении детей в мир классической музыки, воспитании на ее классических образцах,- рассказала директор дошкольного учреждения компенсирующего вида Космалева Людмила Леонидовна.  
Необходимо отметить, для того чтобы дошкольники могли воспринять музыкальную классику на концерте  у них должны быть сформированы и интерес к музыке, и умение ее слушать.  
Музыкальный руководитель Вилкова Марина Вячеславовна знакомит детей на занятиях с классическими музыкальными произведениями разных эпох и стилей, высокохудожественными, но и доступными дошкольникам.
Как рассказала Марина Вячеславовна, в «Музыкальную гостиную» приходят родители - профессиональные музыканты и совсем юные. Так, на этот раз дети познакомились с выпускником  детского сада Дороховым Никитой, который учится в музыкальной школе по классу фортепиано. В исполнении Никиты прозвучала музыка В.А. Моцарта.
- Детям очень нравится в «Творческой мастерской» узнавать о музыкальных инструментах: гитаре, виолончели, скрипке и даже могут подержать их в своих руках. Именно здесь дети прикасаются к таинству извлечения звуков на фортепиано, скрипке, виолончели, трубе, балалайке. С большим желанием знакомятся с творчеством композиторов, - отметила Марина Вячеславовна.
Незабываемые впечатления в памяти детей оставил концерт учащихся «Детской школы искусств». Дети очень внимательно и заинтересованно слушатели юных музыкантов. Благодарные слушатели дарили аплодисменты за яркие и содержательные выступления. Чтобы дошколята могли выразить свои эмоции и впечатления, воспитатели создают условия для отражения услышанного и увиденного в различных видах детского творчества: в рисунках, в пластических этюдах и творческих рассказах.
- Мы заметили, что от прикосновения к «прекрасному» наши дети стали внимательнее, эмоциональнее. Прикосновение к «прекрасному» – это важно!, - рассказали в дошкольном учреждении.  




Дата изменения: 31.01.2014 15:51:31

Возврат к списку