Вернуться к обычному виду

ЗАЩИЩАЯ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ЗАЩИЩАЯ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 01.04.2015
Общество

Информация для потребителей.

О некорректном поведении сотрудников хозяйствующего субъекта.

В отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма нередко поступают обращения граждан на грубость и некорректность поведения со стороны продавцов, исполнителей услуг (работ).

Согласно действующему законодательству в сфере защиты прав потребителей ответственности за грубость и не доброжелательное отношение к потребителям сотрудниками хозяйствующего субъекта закон не предусматривает, в этой связи принять меры по указанным фактам администрация городского округа не вправе.

Если персонал предприятия допускает некорректность в общении, потребитель вправе потребовать книгу отзывов и предложений и сделать в ней запись о случившемся или обратиться с письменным заявлением к руководителю предприятия.

Если дисциплинарный метод урегулирования конфликта не дал положительных результатов, то действующим законодательством установлен гражданско-правовой способ защиты прав, чести и достоинства граждан, который в соответствии с п. 1 ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации осуществляет суд.





Дата изменения: 01.04.2015 11:51:20

Возврат к списку