ЗАЩИЩАЯ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
01.04.2015
ОбществоИнформация для потребителей. О некорректном поведении сотрудников хозяйствующего субъекта.
В отдел по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма нередко поступают обращения граждан на грубость и некорректность поведения со стороны продавцов, исполнителей услуг (работ). Согласно действующему законодательству в сфере защиты прав потребителей ответственности за грубость и не доброжелательное отношение к потребителям сотрудниками хозяйствующего субъекта закон не предусматривает, в этой связи принять меры по указанным фактам администрация городского округа не вправе. Если персонал предприятия допускает некорректность в общении, потребитель вправе потребовать книгу отзывов и предложений и сделать в ней запись о случившемся или обратиться с письменным заявлением к руководителю предприятия. Если дисциплинарный метод урегулирования конфликта не дал положительных результатов, то действующим законодательством установлен гражданско-правовой способ защиты прав, чести и достоинства граждан, который в соответствии с п. 1 ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации осуществляет суд.
Дата изменения: 01.04.2015 11:51:20 © 2010 www.admkineshma.ru 155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, д. 4 тел.: 8 (49331) 5-30-50 факс: 8 (49331) 5-30-86 Эл. почта: mail@admkineshma.ru, admkineshma@ivreg.ru Мы в социальных сетях: Телеграм Одноклассники ВКонтакте
|