Вернуться к обычному виду

Право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту частных домовладений инвалидов и участников Великой Отечественной войны в городе Кинешма

ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА!
О порядке размещения информации в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок осуществляется через единую информационную систему. Информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно.

Информация, подлежащая размещению в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" размещена на официальном сайте Единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

 


Вид закупок: Реестр заказов: Аукционы
Дата публикации: 18.08.2010 00:00
Дата окончания подачи заявок: 08.09.2010 10:00:00

Добавить в избранное

Cведения о заказчике
Администрация городского округа Кинешма
Сведения о муниципальном контракте
Право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту частных домовладений инвалидов и участников Великой Отечественной войны в городе Кинешма
Начальная цена контракта 727059,0 рублей.
Сведения о предоставлении аукционной документации
Документация об аукционе может быть получена всеми заинтересованными лицами на основании письменного заявления (в том числе направленного по электронной почте) на бланке организации с указанием названия аукциона, даты проведения аукциона, по адресу 1558000, г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, д. 4, к.42  с 08.00 до 17.00  ежедневно кроме субботы и воскресенья (перерыв на обед с 12.00 до 13.00). Документация об аукционе предоставляется в форме электронного документа на магнитных носителях участника размещения заказа и по электронной почте в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. При получении документации об аукционе по электронной почте уполномоченный орган не несет ответственности за ее получение и прочтение
Сведения о плате за предоставление документации
без взимания платы
Сведения о проведении аукциона
Дата и время проведения аукциона 16.09.2010 года 10 ч 00 мин
Преимущества учреждениям
не предусмотрено
Добавленная документация
Файлы 2010_izv_remont_domov1.doc
AD_2010_remont_domov.doc
2010_prot_auk_12_1.doc
2010_prot_auk_12_2.doc


Количество показов: 1714


Дата изменения: 17.09.2010 10:44:54




Возврат к списку