Вернуться к обычному виду

Право заключения муниципального контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре, мониторингу систем пожарной безопасности на 2011 год для МУЗ городcкого округа Кинешма «Центральная горо

ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА!
О порядке размещения информации в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок осуществляется через единую информационную систему. Информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно.

Информация, подлежащая размещению в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" размещена на официальном сайте Единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

 


Вид закупок: Реестр заказов: Аукционы
Дата публикации: 30.11.2010 00:00
Дата окончания подачи заявок: 21.12.2010 10:00:00

Добавить в избранное

Cведения о заказчике
Наименование Администрация городского округа Кинешма
Адрес 155800, Ивановская обл., г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, д.4.
Номер контактного тел. (49331) 5-30-50.
Адрес электронной почты pressa@admkineshma.ru.
Сведения о предоставлении аукционной документации
Документация об аукционе может быть получена всеми заинтересованными лицами на основании письменного заявления (в том числе направленного по электронной почте) на бланке организации с указанием названия аукциона, даты проведения аукциона, по адресу 1558000, Ивановская обл., г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, д. 4, к.42  с 08.30 до 15.30 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно кроме субботы и воскресенья. Документация об аукционе предоставляется в форме электронного документа на магнитных носителях участника размещения заказа и по электронной почте в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. При получении документации об аукционе по электронной почте уполномоченный орган не несет ответственности за ее получение и прочтение.
Сведения о плате за предоставление документации
не предусмотрено
Сведения о проведении аукциона
27.12.2010 г.  в  10.00 по московскому времени
Преимущества учреждениям
не предусмотрено
Добавленная документация
Файлы 2010_izv_A21_1.doc
2010_AD_21.doc
2010_prot_auk_21_1.doc
2010_prot_auk_21_2.doc


Количество показов: 1239


Дата изменения: 27.12.2010 16:16:09




Возврат к списку